для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Статьи
Москвич 408 - автолегенда СССР
Добавил: Alex
Тема: Автомобили
В сентябре 1964 года на заводе МЗМА появляется на свет первый «Москвич-408», который становится родоначальником третьего поколения автомобилей марки «Москвич». «Москвич-408» так нравится автолюбителям, что с 1964 по 1967 год он становится основной моделью завода. Дизайн новой машины резко выделяется от своих предшественников. В «Москвиче» используют «плоскостной» дизайн: плоские поверхности и прямые линии.
В «Москвиче-408» гармонично сошлись два понятия: мощность и комфорт. Советские журналы отмечают, что он стал более легким в управлении и устойчивым на дороге. Довольно заметно по сравнению с предыдущими моделями улучшился салон автомобиля, который стал комфортабельным. Автомобиль «Москвич-408» становится удобным не только для водителя, но и для пассажиров.
В шестидесятые годы слава «Москвича-408» выходит за пределы СССР и он начинает пользоваться спросом за границей. Более половины выпущенных «Москвичей» отправляются на экспорт (фото). Среди покупателей такие страны как: Франция, Бельгия, Англия, Германия и Финляндия. Для Англии была выпущена специальная версия Moskvich 408 с правым рулем.
“Москвич-408” можно спокойно назвать автолегендой СССР. Действительно, «Москвич» долгое время являлся единственным в СССР общедоступным семейным автомобилем и получал хорошие оценки западных автомобильных журналов. Можно задаться вопросом: почему же такой легендарный автомобиль как «Москвич-408» не смог серьезно конкурировать с западными автомобилями того времени? Почему после появления «Жигулей» он отошел в тень и стал менее популярным?
Александр Тевзадзе
Оценка: нет |
Еще по теме:
сортировать по убыванию
Автор: Shuravi 9 февраля 2013
"Москвич-408" и мало чем отличающиеся от него 412 и 2140 имели очень плохую управляемость из-за неграмотно спроектированной развесовки. Да и надежность этих машин оставляла желать лучшего! Коробка передач на эти машины перекочевала практически без изменений со слабосильных 407! Качество сборки было паршивым! Особенно отвратительно были собраны московские машины!
Автор: znsh 22 февраля 2015
А кто сказал, что машина была не конкурентноспособна!? До 60% уходило на экспорт, причем и в развитые капстраны. А сгубили "Москвичи" недостатки плановой системы, так как огромные средства вложили в ВАЗ и успехи 412 на международных соревнованиях. Посчитали, что они и так хороши.
А машина была очень современная и КПП была новая (4 скорости вместо 3) и двигатель. Стыдно за незнание.
Предметы эпохи
Советские бренды

Водка «Столличная». Genuine Russian vodka
Советская водка «Столичная» похожа на женщину, которая точно знает год своего рождения и год, в который она покупала свое лучшее платье
Комментариев: 0

Союзмультфильм. Фабрика детских грез
Первый русский мультфильм был снят в 1906 году балетмейстером Мариинского театра Александром Ширяевым. Танец куколок, показанный им, снимали три ме
Комментариев: 0