для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Статьи
Москвич 408 - автолегенда СССР
Добавил: Alex
Тема: Автомобили
В сентябре 1964 года на заводе МЗМА появляется на свет первый «Москвич-408», который становится родоначальником третьего поколения автомобилей марки «Москвич». «Москвич-408» так нравится автолюбителям, что с 1964 по 1967 год он становится основной моделью завода. Дизайн новой машины резко выделяется от своих предшественников. В «Москвиче» используют «плоскостной» дизайн: плоские поверхности и прямые линии.
В «Москвиче-408» гармонично сошлись два понятия: мощность и комфорт. Советские журналы отмечают, что он стал более легким в управлении и устойчивым на дороге. Довольно заметно по сравнению с предыдущими моделями улучшился салон автомобиля, который стал комфортабельным. Автомобиль «Москвич-408» становится удобным не только для водителя, но и для пассажиров.
В шестидесятые годы слава «Москвича-408» выходит за пределы СССР и он начинает пользоваться спросом за границей. Более половины выпущенных «Москвичей» отправляются на экспорт (фото). Среди покупателей такие страны как: Франция, Бельгия, Англия, Германия и Финляндия. Для Англии была выпущена специальная версия Moskvich 408 с правым рулем.
“Москвич-408” можно спокойно назвать автолегендой СССР. Действительно, «Москвич» долгое время являлся единственным в СССР общедоступным семейным автомобилем и получал хорошие оценки западных автомобильных журналов. Можно задаться вопросом: почему же такой легендарный автомобиль как «Москвич-408» не смог серьезно конкурировать с западными автомобилями того времени? Почему после появления «Жигулей» он отошел в тень и стал менее популярным?
Александр Тевзадзе
Оценка: нет |
Еще по теме:
сортировать по возрастанию
Автор: znsh 22 февраля 2015
А кто сказал, что машина была не конкурентноспособна!? До 60% уходило на экспорт, причем и в развитые капстраны. А сгубили "Москвичи" недостатки плановой системы, так как огромные средства вложили в ВАЗ и успехи 412 на международных соревнованиях. Посчитали, что они и так хороши.
А машина была очень современная и КПП была новая (4 скорости вместо 3) и двигатель. Стыдно за незнание.
Автор: Shuravi 9 февраля 2013
"Москвич-408" и мало чем отличающиеся от него 412 и 2140 имели очень плохую управляемость из-за неграмотно спроектированной развесовки. Да и надежность этих машин оставляла желать лучшего! Коробка передач на эти машины перекочевала практически без изменений со слабосильных 407! Качество сборки было паршивым! Особенно отвратительно были собраны московские машины!
Предметы эпохи
Советские бренды

Финифть и филигрань. Советские часы Чайка
В 1963 году в Советском Союзе происходит знаменательное событие: в космосе – первая женщина-космонавт Валентина Терешкова. Весь мир узнает ее
Комментариев: 0

Детское мыло в советские годы. Младший брат хозяйственного и туалетного
До войны в СССР выпускалось всего два вида мыла: «мраморное» хозяйственное в огромных кусках и «Яичное», которое резали на
Комментариев: 0