но для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться.
Предметы эпохи
←Предметы эпохи
Техника
В советское время в нашей стране люди очень ценили то немногое, чем владели. Это касалось и транспортных средств: автомобилей, мотоциклов и, конечно, мотороллеров. Любое средство передвижения облегчало жизнь и, некоторым образом, «возносило над толпой».
Первый мотороллер в СССР «Вятка» был выпущен в середине 50-х Вятским машиностроительным заводом. И внешний вид, и технические характеристики были почти точной копией итальянского мотороллера «Веспа». В 1959 году было выпущено около полсотни трехколесной версии советского мотороллера «Вятка». Оказывается, было время, когда советские мотороллеры использовали как такси. Трехколесная «Вятка» с прицепом как раз такой вариант, правда успеть куда-либо на таком транспортном средстве было сложно - ее максимальная скорость - 35 км/ч.
Простой в управлении, неприхотливый в эксплуатации советский мотороллер «Вятка», максимальной скоростью 70 км/ч.Выпускался вплоть до 1966 года, пока на смену ему не пришел более мощный « Электрон».
Еще несколько марок мотороллеров в СССР, известных с конца 50-х годов прошлого века: «Тулица», «Тула», « Турист» - это модификации одной модели. Выпускались они в 50-х-80 гг. на Тульском машиностроительном заводе.
Мотороллер «Турист»(с 1974 га.), как правило, цвета хаки в СССР был не так популярен, как «Вятка».А затем «Электрон», и хотя скорость развивал больше, но был тяжеловат.
На тульском же заводе производили советские грузовые мотороллеры «Муравей», иногда их также использовали для перевозки пассажиров.
С середины 60-х в СССР с советскими мотороллерами стали конкурировать, ставшие в итоге «фаворитами», чешские мотороллеры «Чезете», более комфортные и быстрые на дорогах.
Виктория Мальцева
Советские мотороллеры
Советские мотороллеры
В советское время в нашей стране люди очень ценили то немногое, чем владели. Это касалось и транспортных средств: автомобилей, мотоциклов и, конечно, мотороллеров. Любое средство передвижения облегчало жизнь и, некоторым образом, «возносило над толпой».
Первый мотороллер в СССР «Вятка» был выпущен в середине 50-х Вятским машиностроительным заводом. И внешний вид, и технические характеристики были почти точной копией итальянского мотороллера «Веспа». В 1959 году было выпущено около полсотни трехколесной версии советского мотороллера «Вятка». Оказывается, было время, когда советские мотороллеры использовали как такси. Трехколесная «Вятка» с прицепом как раз такой вариант, правда успеть куда-либо на таком транспортном средстве было сложно - ее максимальная скорость - 35 км/ч.
Простой в управлении, неприхотливый в эксплуатации советский мотороллер «Вятка», максимальной скоростью 70 км/ч.Выпускался вплоть до 1966 года, пока на смену ему не пришел более мощный « Электрон».
Еще несколько марок мотороллеров в СССР, известных с конца 50-х годов прошлого века: «Тулица», «Тула», « Турист» - это модификации одной модели. Выпускались они в 50-х-80 гг. на Тульском машиностроительном заводе.
Мотороллер «Турист»(с 1974 га.), как правило, цвета хаки в СССР был не так популярен, как «Вятка».А затем «Электрон», и хотя скорость развивал больше, но был тяжеловат.
На тульском же заводе производили советские грузовые мотороллеры «Муравей», иногда их также использовали для перевозки пассажиров.
С середины 60-х в СССР с советскими мотороллерами стали конкурировать, ставшие в итоге «фаворитами», чешские мотороллеры «Чезете», более комфортные и быстрые на дорогах.
Виктория Мальцева
150.- руб.
Грамзапись голосов русских и советских писателей
3000.- руб.
Советские бренды
Издательство Прогресс. Окно в мир
Здание магазина издательства «Прогресс» не всегда было таким пустынным, как сейчас. Некогда здесь толпились библиофилы, студенты Иняза,
Комментариев: 0
Ленинка. Государственная библиотека имени Ленина
Был в Москве на Воздвиженке Румянцевский музей. Первое время после революции власти настолько было не до культуры, что музей продолжал жить по стар
Комментариев: 0
Магазин
Панама афганка с прошитым куполом
495.- руб.
230.- руб.
Внимание,
для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.
Пользователи всех стран, соединяйтесь!