для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете
Этот день в советской истории
Переходной «Москвич-402»
20 апреля 1956 года был выпущен первый серийный экземпляр автомобиля «Москвич-402»
К 1956 году строительство светлого будущего в самом разгаре. Страна совершает научные открытия, строятся новые города, проспекты и дома. На фоне этого развивается и автомобильная промышленность. Так на Московском заводе малолитражных автомобилей изготавливают автомобиль, который доступен практически для всех жителей СССР. Имя этого чудо автомобиля – «Москвич-402».
«Москвич-402» отвечает всем условиям жизни советского человека. Автомобиль прост в уходе, легко ремонтируется «своими руками» и при этом соответствует всем модным мировым тенденциям. Впервые в Советском Союзе в «Москвиче-402» используют: панорамное ветровое стекло, телескопические амортизаторы, кнопочное открывание дверных замков и отпираемую изнутри крышку багажника.
Удивительно, но «Москвич-402» вышел из серийного производства уже в 1958 году. За два года было выпущено более восьмидесяти тысяч автомобилей. «Москвич-402» стал заложником «болезни», которая досталась ему от «Москвича-400»: слабый, морально устаревший нижнеклапанный мотор. На посту его сменил «Москвич-407», в котором «болезнь» была устранена.
Предметы эпохи
Советские бренды
Традиционное юбилейное печенье. О каком юбилее речь?
Весь период советской власти жизни обывателя сопутствовала продолговатая желто-красная упаковка печенья «Юбилейного», которое выпускало
Комментариев: 0
Голубой экран. Первые телевизоры Рубин в СССР
В середине 50-х годов в стране начинается активный рост передающей и приемной телесети. Если в 1953 на территории СССР работали только три телецент
Комментариев: 0